- Главная /
- База знаний /
- Статьи /
- Наши статьи /
- Встречают по.. обложке?
Встречают по.. обложке?
- Подробности
Читаю «Плоский Мир» Терри Пратчетта.
В какой-то момент поймала себя на мысли, что книги, как люди.
У каждого из нас есть свои милые и не очень особенности.
С книгами – та же история.
Даже если они одного и того же автора, все равно будут разные.
Наверное, это закономерно, т.к. они неизбежно выражают нынешнюю суть писавшего.
Но автор тоже имеет свойство меняться.
Так, например, образ книги «Хроники Ехо» Макса Фрая – это факир, фокусник, который
едет от города к городу, дает много-много представлений, помогая людям расслабиться,
переключиться, порадоваться.
И иногда, очень-очень аккуратно, чтобы не напугать «несведущих» и помочь укрепиться в
вере тем, кто этого на самом деле хочет, он показывает НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО.
Делает это быстро, тут же переключает на факирство и клоунаду, заметая за собой следы. Зачем он делает так? Может пока не уверен до конца в СВОИХ ЧУДЕСАХ. Может, ищет СВОЕГО ЗРИТЕЛЯ. А может ему просто НРАВИТСЯ путешествовать и фокусничать.
«Ангелы и ветры» того же Фрая – это совсем другой образ. Видавший виды путешественник, который уже понял, что «многие знания – многие печали», имеющий в своем багаже столько чудес, сколько не может уместить ни один человеческий ум, уселся на завалинке и даже не глядя на тех, кто его слушает и есть ли таковые,.отпускает чудеса в мир.
Хотите – смотрите, хотите – берите.. Мне важно сделать ЭТО. А что вы с этим потом делать будете – ваш выбор.
Есть книги, похожие на занудных профессоров, которые вещают с древних кафедр сухие, неживые факты.
Есть книги, похожие на легкомысленных и недалеких барышень, ярких сплетниц, кокеток и хохотушек.
«Плоский Мир» Терри Пратчетта – лукавый пройдоха, с отменным чувством умора, похожий на продавца восточного базара, у которого в лавке чего только нет! Выкладывая на всеобщее обозрение «ходовые товары» - дешевые сувениры и ширпотреб, завлекая шутками, байками, намеками, приберегает в недрах своей необъятной лавки истинные шедевры для истинных ценителей.
Эти шедевры алмазной россыпью или старинной вычурной статуэткой слоновой кости мелькают то тут, то там в его «Плоском Мире», являясь настоящим откровением мудрости среди обычного текста.
И ведь что интересно - каждая книга находит своего читателя! И те, кто читает так называемые «бульварные романы» вряд ли станут читать «научные труды». Как и наоборот. Но если мы хотим предложить читателю «бульварного романа» что-то научное или философское, то оно должно выглядеть.. КАК? Правильно! Как «бульварный роман».
Да возможно, читатель не оценит и не возьмет на вооружение предложенную научно-философскую мысль. Но он хотя бы её прочитает!
А это уже шанс.
Так и с людьми. Чтобы «наш читатель» заинтересовался, выбрал нас из всего многообразия, сделал какие-то выводы или начал вести себя так, как мы того ожидаем, ВАЖНО иметь правильный ОБРАЗ. Образ обещания, что у нас, с нами, от нас ОН сможет получить именно то, что ищет.
И не важно, из какой области жизни ваш «читатель»: партнер по бизнесу или потенциальный работодатель, муж/жена или «потенциальная вторая половинка», клиенты или коллеги по работе, сын/дочь или родители - важно, что прежде чем человек начнет «доверять прочитанному и делать как, как написано», обложка должна быть соответствующей.
Иначе и шансов нет.
23 - 24 августа на тренинге «Технология создания Личного Бренда» у вас будет возможность проанализировать свою нынешнюю «обложку» - ОБРАЗ, какого «читателя» и на что она сподвигает, внести профессиональные коррективы и изменения под результаты, которые вы хотели бы получать от своей (и не только) «читательской аудитории» в будущем.
Приходите, будет не только полезно, но и ОЧЕНЬ интересно!
- 07Март Дюна часть 2 (Фильмы с НЛП)
- 08Июль Сериал Идол (Фильмы с НЛП)
- 01Окт Иллюзия контроля (Фильмы с НЛП)
- 31Авг Реминисценция (Воспоминания) (Фильмы с НЛП)
- 29Июнь Отец (Фильмы с НЛП)